"О, вы посмотрите-ка, теперь реакция вполне привычна. Хех, я уже было подумал, они с другой планеты, гуманисты этакие. Вот только, кажется, ты не особо торопишься им помочь. Ну так что же... зря недооцениваешь Аме".
Отдёрнув руку, туманник почувствовал, как нить чакры порвалась, словно паутинка, и тонким лезвием прошлась по еще кровоточившей царапине, и невольно поморщился. Вскочив, он потянулся было к напоясной сумке за кунаем, но тут же вспомнил, что уже использовал их все. Быстро, чтобы спасшая его куноичи не превратилась в его же убийцу, он произнёс:
- Послушай, хочешь, чтобы хоть кто-то из них выжил, бегом за мной!
Не дожидаясь ответа, Суйгецу сорвался с места и побежал вслед незадачливым шиноби, прежде всего - за сбежавшим таким позорным способом Кисаме.
Почва была скользкой и вязкой, поэтому пришлось потратить немного чакры, благо её теперь хватало, для повышения скорости. Комки земли разлетались в стороны, пачкая и без того грязную и промокшую одежду. За несколько последних дней почти без сна и нормальной еды подобная обстановка начинала надоедать, а в самом селении рассчитывать на теплый приём было непростительной наивностью.
Суйгецу стал учеником Забузы незадолго до того, как тот устроил путч и организовал покушение на Мидзукаге... Такой отчаянный, хоть и безуспешный, поступок туманник принял за доказательство невиданной силы и покинул деревню вместе с Момочи, согласившись идти по его стопам...
Может его, Суйгецу, уже и не помнят, ведь прошло шесть лет, а его родной брат давно мёртв... Но если память у всх ниндзя и без того отменная, то у обитателей Аме нюх на чужаков всегда отличался особой остротой.
"И что я вообще делаю? Узнают, кто я - убьют как пособника. Этим двоим тоже крышка... ну ладно, может кто-то выживет в стычке с охраной, но как всё селение всполошится, они сожрут всю их Коноху. Конечно, тот худощавый шиноби не робкого десятка будет. А вот второй хлопот доставит немало, коль попадётся - грубиян как я, даже хуже... Чёрт... почему МЕНЯ это волнует?"
Внезапно Суйгецу резко затормозил, разбрызгав мутную жижу, скопившуюся после недавно прошедшего дождя, нисколько не заботясь о том, что позади него бежала Цунаде (наверно, чтобы убить тут же, - заметил про себя туманник), и он вполне мог окатить её грязью...
Шиноби Скрытого Тумана поднял вверх ладонь, давай знак остановиться, а повернувшись к медику, приложил указательный палец к губам, показывая, что сейчас выяснять отношения не стоит, а лучше промолчать.
Когда Цунаде, казалось, замедлила движение, Суйгецу, окинув взором местность, вдруг схватил её за руку и потащил прочь с уже вполне различимой тропинки в глубь леса. Он успел расслышать отдаленное эхо чьих-то не слишком приветливых голосов, а также различил уже знакомые интонации беловолосого ниндзя Конохи.
Неохотно отпустив тёплую руку медика, туманник прошептал:
- Похоже, одного уже поймали. Слушай сюда: нас рано или поздно найдут, а сражаться с отрядом Аме... Лучше сразу выйти и сказать: "Эй, я нарушитель, убейте меня!" Ситуация усложняется тем, что вас, чужаков, трое, причем где еще один, вообще неясно. А я тут гость нежданный, потому что как ученик нукенина им же и считаюсь... и нечего на меня так смотреть. Я не знаю, зачем я это вообще делаю, но всё же... Хочешь получить шанс прожить еще некоторое время и помочь напарникам или хотя бы одному из них, постарайся мне подыграть и не зли людей из отряда, если только ситуация не станет критической. Понятно?
С трудом выговорив последние слова, Суйгецу выбрался из укрытия и направился прямо к Воротам Аме, где глава отряда, кажется, уже допрашивал шиноби из Конохи.
Отредактировано Суйгецу (2008-12-03 00:41:13)